Алексей Комов: «Стоять до конца»
О том, как в Белграде отменили гей-парад
Мирное шествие против гей-парада в Белграде
|
В связи с проводимым курсом на «евроинтеграцию» правительство Сербии планировало 28 сентября 2013 года провести в центре Белграда гей-парад. Однако сербскому народу во главе с политическим движением «Двери» удалось отстоять семейные ценности и убедить правительство не проводить данное мероприятие. О том, как этого удалось достичь, рассказал представитель Всемирного Конгресса Семей в России и СНГ, посол Всемирного Конгресса Семей в ООН Алексей Комов.
— Алексей, что происходит в Сербии из-за взятого правительством этой страны курса на евроинтеграцию?
— После трагических событий 1999 года правительство Сербии находится под контролем западных элит. Проведение гей-парада лучше всего могло бы показать т.н. «цивилизованному» миру, что Сербия движется к «европейским ценностям», которые включают в себя секспросвет в школах, размывание традиционной семьи, терпимость к пропаганде гомосексуализма. При этом подавляющее большинство сербского народа категорически против гей-парадов. В Сербии очень сильны православные взгляды. Сербы за Православие, за Россию, что идет, конечно же, вразрез с политикой власти.
— Что заставило правительство отказаться от проведения гей-парада?
— Политическое движение «Двери», которое по благословению сербского Патриарха уже более десяти лет проводит по всей стране просемейные акции, организовало мирное шествие в Белграде. Я был там. Более того: по просьбе сербских товарищей, мне выпала честь его открыть. Несколько тысяч человек всех поколений — мамы с колясками, молодёжь, целые семьи — прошли по улицам сербской столицы. Настал вечер, и мы приняли решение не расходиться по домам до того, пока не будет принято решение об отмене гей-парада. Заседание правительства длилось в течение трёх часов, голоса разделились поровну: шесть человек выступило за проведение гей-парада, шесть — против. И вот эта решимость людей стоять до конца, пока не будет принято положительное решение в нашу пользу, я думаю, и явилось главным фактором, который перевесил чашу весов. Желание учесть волю народа пересилило желание угодить ЕС. Решение было принято, и мы его дождались в конце манифестации.
Также помогло и то, что была очень мощная поддержка Всемирного конгресса семей, представители которого специально приехали в Сербию. От Америки был директор по коммуникации ВКС Дон Федер, от России я, от Франции — Фабрис Сорлин — один из тех, кто участвовал в многомиллионных манифестациях против однополых браков во Франции. Мы выступали на разных конференциях, нас снимало телевидение, радио. Это помогло почувствовать сербам, что они не одиноки, что бóльшая часть земного шара выступает против развращения детей. Все эти факторы, главный из которых — решимость сербов стоять до конца, и повлияли на принятие решения.
Это была настоящая победа! Мы просто не могли поверить своим глазам, когда сотни и сотни полицейских во всем своем обмундировании стройными рядами стали покидать место нашего собрания, и гей-парад был отменён. Об этом официально заявил премьер-министр Сербии Ивица Давич. Мы отстояли семейные ценности.
— С какими проблемами вы столкнулись в Сербии?
— Либеральные СМИ, которые доминируют как в Сербии, так и во всём мире, о нашей манифестации даже не упоминали. Она не получила никакого освещения в СМИ, потому что существует очень серьёзная антихристианская информационная блокада. Всех этих многочисленных людей, участвующих в шествии, как будто не было. Зато, по мнению СМИ, были «хулиганы» и какие-то «правые экстремисты». Удивительно просто, насколько все это лживо преподносится! Если прочитать заголовки газет, то, оказывается, был «удар по демократии». Хотя у нас было совершенно мирное шествие с пением патриотических песен, совершенно доброжелательное, доброе. Мамы с колясками, целые семьи, молодежь мирно шли, а их представили как каких-то радикальных фашистов.
Существует информационная блокада нормальных просемейных христианских сил.
В Сербии сейчас полностью доминирует либеральный единый фронт, который насаждает свои идеи и говорит, что якобы половина сербов за легализацию однополых браков. Это неправда! Большинство сербского народа категорически против этого.
— Что нужно сделать, чтобы эффективно противостоять уничтожению традиционных ценностей и навязыванию псевдоценностей?
— Тот, кто контролирует средства массовой информации (печать, телевидение и пр.), со временем склоняет ситуацию в ту сторону, которую хочет. В Европе нет ни одного консервативного телевизионного канала. Если он появится, а такое желание есть во многих странах — и в Испании, и во Франции, и в Сербии, — это существенно изменит ситуацию. Мне кажется, нужно создать сеть консервативных, конкурентоспособных, очень качественных, сделанных на международном уровне телеканалов, где события будут преподноситься с консервативной, православной точки зрения. И если нам этого удастся достичь, это переломит ситуацию и поможет сорвать существующую совершенно ненормальную информационную блокаду.
Создать нормальные консервативные телеканалы, отстаивающие здоровые семейные ценности — вот самое главное, что, как мне кажется, надо сделать.
Опубликовано: 04/10/2013