Транссексуал и гермафродит — новые образцы для молодежи?
«Время потеряло терпение», — говорит Марин Преда в романе «Морометы».
«Время сорвалось с петель», — говорит Шекспир в трагедии «Гамлет».
Время, действительно, утекает сквозь пальцы как никогда быстро; под стать ему и человеческое естество под прессингом новых идеологий, силящихся произвести революцию, будто норовит вырваться из своей оболочки. Я говорил не раз и повторяю снова: нет другой такой эпохи, которая пыталась бы так радикально переиначить человеческую природу и которая вела бы более вероломную войну против человека, чем та, в которую мы живем. Нас уже уведомили о том, что мы должны кардинально измениться — и как можно скорее!
Знаете ли вы другую эпоху в истории, которая сильнее исказила бы облик человека, больше надругалась бы над его личностью? Другую эпоху, когда человеку столько бы потворствовали, но при этом и уродовали бы его так глубоко?
Господь пришел на землю, чтобы Своим воплощением показать нам, кто мы есть, дабы мы через Него познали Отца — и таким образом имели жизнь вечную. Потому что без Него, без Христа, воплощенного Сына Божия, мы не знали бы ни того, кто мы есть, ни откуда приходим, ни какова наша цель. Без Него мы сами для себя остаемся мучительной тайной, а через Него мы становимся тайной благословенной.
И именно это определение человека, этот настоящий образ человека больше всего бесчестится, как никогда. Мы, нынешние, отвернулись от него и, ошалев, увидели хаос отсутствия у человека идентичности; мы более не знаем, ни кто мы есть, ни чего хотим, ни к чему стремимся: мечемся туда-сюда, вздымаемые поветриями с запада и востока, севера и юга, вырванные из родной почвы и освобожденные от своих корней.
Кризис человеческой идентичности, приближающийся в наши дни к своему апогею, возник как таковой именно потому, что мы утратили центр — Центр нашей идентичности, которым является Христос. Если Господь начал Свое служение, благословляя брак в Кане Галилейской, благословляя соединение мужчины и женщины в таинстве брака, сохраняя и даже утверждая их мужскую и женскую идентичности, то мы заканчиваем тем, что разрушаем и переиначиваем взаимодополняющие роли мужчины и женщины в самой их биологической дефиниции. Еще прежде, правда, были сведены на нет роли мужа и жены.
И после расшатывания устоев семьи, после культа индивидуализма, сексуальной свободы, легализации гомосексуализма и его пропаганды в обществе транссексуализм стал последним симптомом этого вырождения, претендующего на то, чтобы называться революцией для человека и во имя человека. Революцией гендерной идентичности, как ее называют идеологи видоизменения человеческой природы...
Новая государственная идеология
Достаточно нескольких примеров, чтобы проиллюстрировать современную ситуацию. В Индонезии транссексуалам предоставлено право самим выбирать, какой пол назвать при национальной переписи, которая будет проведена в течение этого года. Великобритания в 2004 году приняла «Закон о признании пола», чем государство фактически одобрило основополагающий принцип гендерной идеологии, утверждающий, что мужской и женский пол якобы являются не чем иным, как социальным конструктом, к которому нас приучила и которым нас «подавила» патриархальная цивилизация закона, нормативистская и тираничная. Согласно этому принципу, гендер не отождествляется с биологическим полом, а зависит от глубоко личного выбора каждого. Поэтому не существует одного гендера, их шесть или даже еще больше!
Этой идеологией пропитан британский закон, в силу которого транссексуалы получают признание и могут изменять свое свидетельство о рождении, даже если операции по изменению их пола не было. Достаточными для этого основаниями являются следующие: диагностирование путаницы в половой идентичности, проживание в течение двух лет «в рамках выбранного гендера» и принесение присяги в том, что данное лицо намерено провести в этой роли всю остальную жизнь.
В той же Великобритании Комиссия по вопросам равенства и правам человека — аналог румынского CNCD[1] — потребовала в начале этого года, чтобы такой вид одежды, как юбка, был изъят из школьной формы для девочек, потому что юбка дискриминирует тех девочек, которые ощущают себя мальчиками и хотят быть ими.
В 2005 году Конституционный суд Германии вынес решение о том, что законы немецкого государства нарушают частную жизнь граждан и их права выражать свою гендерную идентичность, которую каждый выбирает по своему желанию. В Австрии «ассоциация по уходу за детьми» Fun&Care проводит с детьми «воспитание в целях повышения чувствительности к гендерному измерению». Мальчики будут получать на занятиях корзины с косметикой и платьями для принцесс, в то время как девочек поощряют кричать и применять физическую силу[2].
При этом одним из основных требований гомосексуальных и транссексуальных активистов является снижение возраста сексуального согласия[3] до 12 лет и необъявление биологического пола ребенка до этого возраста, чтобы, достигнув его, он смог бы выбрать его сам, без вмешательства родителей.
Политика путаницы
И потому, когда налицо просачивание гендерной идеологии в сферу воспитания детей с самого нежного их возраста, стоит ли удивляться, что в начале этого года в Испании один 16-летний парнишка вызвал настоящую моду, получив по суду разрешение изменить свой пол путем операции? И это на основании того, что мальчик «всегда чувствовал себя девочкой, попавшей в сети мальчикового тела»... Или тому, что Министерство здравоохранения Германии спонсировало операцию по изменению пола Кима Петраса, немецкого 16-летнего подростка?[4]
Сущая мода на транссексуализм и гермафродитизм охватила все западное пространство, подчинила особенно подростков и даже детей. Юный Ким Петрас — наглядный пример в этом смысле. Благодаря новой пропагандистской машине масс-медиа он стал поп-звездой, а его стиль жизни и гермафродитизм, афишируемый им, стали настоящими образцами для подражания западных подростков. Другой заставляющий задуматься пример этой культуры гермафродитизма мы можем найти в Испании, где недавно ассоциация лесбиянок и гомосексуалистов с целью «воспитать» общественное мнение провела выставку, на которой известная кукла Барби представлена в образе транссексуала. У этой трансексуальной Барби «ангельское личико и мужские половые органы»[5].
И разве распространившаяся и в нашей стране новая мода на уподобление мальчишек-подростков женщинам и так называемый «феномен эмо» не являются прелюдией к путанице половых идентичностей, из которой вырастет ядовитая трын-трава транссексуализма?
Эта путаница всех и вся, всех, даже половых, идентичностей (расплавленных в горниле постмодернистской философии с тем, чтобы переосмыслить и слепить их заново по люциферскому разумению ее популяризаторов) является отличительным признаком наших дней. Эта философия стала официальной идеологией современного государства, сделавшегося промоутером политики путаницы.
Мы живем в самый разгар неоязыческой эпохи, живем под знаком гермафродита и при почитании рогатого!
Неоязыческое государство
Эта политика путаницы очень хорошо иллюстрируется примером Соединенных Штатов, где находящийся на стадии принятия Закон о недискриминации при приеме на работу[6] превращает транссексуалов, трансвеститов и представителей других категорий гендерной идентичности в сексуальные меньшинства, пользующиеся покровительством. Закон определяет в разделе 3, пункт а-6, гендерную идентичность как представляющую собой «идентичность, внешний вид и стиль или другие характеристики, ассоциированные с гендером личности, связанным или нет с полом индивида, объявленным при рождении» (выделено мною. — П.М.). И местные администрации и предприятия, имеющие 15 и более сотрудников, будут обязаны не допускать дискриминации этих меньшинств при приеме на работу.
Но истинная цель этого закона — сделать невозможным отказ в приеме на работу учителей-транссексуалов в любые учебные заведения, от начальных школ и до университетов. Он квалифицирует как противозаконные действия дискриминацию трансгендерных и/или транссексуальных преподавателей, а также удаление их из тех классов, которые не пожелают иметь подобных учителей.
Более того, в силу закона, защищающего конфиденциальность данных о лицах с ограниченными возможностями, дабы они не подверглись дискриминации на рынке труда, настоящая идентичность учителя-транссексуала не может быть доведена до сведения родителей учащихся. Характерный случай произошел в начальной школе города Фоксборо в Калифорнии, где в 2008 году ученики и родители узнали, что их учительница музыки сделала себе операцию, чтобы стать мужчиной, а родители не были заранее оповещены об этом и не смогли увести своих детей из ее класса. Более того, от детей потребовали, чтобы они, обращаясь к учительнице, называли ее «господин».
В обратном этому случае учащиеся лицея города Батавия, штат Нью-Йорк, не имели возможности в 2006 году уклониться от занятий с учителем, который был на операции по изменению пола, чтобы стать женщиной. Родителям также было отказано в возможности забрать своих детей с этих занятий, а детям было сказано, что у них в распоряжении есть 30 дней, чтобы научиться тому, как надо теперь обращаться к бывшему учителю[7].
Закон, упомянутый выше, юридически утвердит подобные явления, поставив под запрет любую протестную позицию. Но по умолчанию его цель иная, а именно: произвести при посредстве школы глубинную антропологическую мутацию и онтологическое переструктурирование человеческого общества. Потому что предлагать в качестве примера учителя-транссексуала — значит вызвать у детей и подростков не что иное, как глубокое замешательство в определении их собственной идентичности.
На деле мы присутствуем при самом масштабном разрушении глубинной человеческой идентичности — как посредством школы, так и посредством масс-медиа — а именно через примеры, выставляемые для подражания, с которыми нам предлагается отождествить себя. Поэтому не случайна та демоническая иконология, которая наводнила в последнее время медийное и виртуальное пространства. А пример с Барби, представшей «с ангельским личиком и мужскими половыми органами», которую испанские гомосексуалисты выставляют для воспитания детей и общественного мнения, — это не что иное, как образ диавола, падшего ангела, изображенного на одной православной фреске с лицом, располагающимся на уровне половых органов, — и этим символизирующего насмешку над человеком. По сути, в различных формах, именно это — тот образ и образец, который предлагается нам сегодня для подражания!
Церковь — хранительница истинного идеала и образа человека
Человек не может жить без идеалов, потому что он существо иконное: он будет уподобляться тому, кого отображает его вид, даже тогда, когда он подражает ложному идеалу, идолу, а не Тому Образу, по Которому был сотворен. Потому что проблема человека — это проблема его образа; апостол Павел говорит нам, что Адам «есть образ Того, Кто имеет прийти», — Христа (ср.: Рим. 5: 14).
Человечество сегодня сотрясает антропологический кризис, самый глубокий с грехопадения Адама и до наших дней, а транссексуализм — это его самый конкретный признак. Это признак идентичности, распыленной в самых фантастических притязаниях, и теперь человек, как некий сфинкс, сидит в сумерках этой цивилизации, беспомощно силясь разгадать свою собственную тайну. Но он ищет себя, уносясь как можно дальше от собственных корней.
Современный мир, как, впрочем, и мир античный, живет под знаком мутации: для античного мира человек был или богом, или животным, или неким промежуточным видом между человеком и богом или между человеком и животным, — но он так и не смог сказать, что такое человек. Античный философ колебался между тем, чтобы сказать, что человек — существо двуногое и не имеющее перьев, и тем, что человек смертен.
Современный человек говорит, что не существует никого, кроме человека, и доходит или до смехотворного притязания на то, чтобы стать сверхчеловеком, или на гнусное — быть недочеловеком, но в свою очередь тоже не может сказать, что такое человек, потому что он утратил смысл человеческого. А смысл человеческого — это Христос! Вот уже 2000 лет мы можем говорить, что такое человек, потому что Идеал человека соделался Человеком и принял на Себя человеческое во всех его измерениях, кроме греха. Мы можем сказать теперь, что в человеке человеческое, потому что это было божественно воспринято на Себя Сыном Божиим во Христе. Он Тот, Кто очистил гумно, Кто возвратил нам наш чистый образ!
Мы просветлели в собственных глазах вместе с воплощением Сына Божия; мы разглядели свои корни и поняли свою цель благодаря Его страданию и воскресению. Наша идентичность как отцов и детей, мужей и жен и — да! — как мужчин и женщин непрерывно утверждается причащением Его тела. А совершенства достигает наша идентичность тогда, когда мы становимся чадами Божиими, как отпрыски Сына Его.
Поэтому если мы чада Церкви, то станем отпрысками тела Его и будем воистину теми, кем Он дал нам быть, — мужчинами и женщинами, мужьями и женами, отцами и детьми, — чтобы стать чадами Божиими, по благодати Духа Его.
[1] CNCD – румынский Национальный совет по борьбе с дискриминацией (Consiliul naţional pentru combaterea discriminării). – Примеч. пер.
[2] См.: Kuby Gabriele. Integrarea dimensiunii de gen – revoluţia secretă[Габриэла Куби. Актуализация гендерного измерения – секретная революция]. (Русский перевод см.: http://www.pravoslavie.ru/jurnal/45514.htm).
[3] Т.е. возраста, начиная с которого половой акт, совершенный по взаимному согласию, не является уголовно наказуемым. – Примеч. пер.
[4] См.: Dailymail.co.uk. 13 января 2010 г.
[5] См.: Аdevarul.es. 3 апреля 2010 г.
[6] Стоит отметить тот факт, что автором этого закона является Чай Фельдблюм, открытая лесбиянка, которую президент США Барак Обама назначил главой Комиссии по равенству возможностей на рынке труда – органа, который и подготовил текст этого закона. Преподаватель права Джорджтаунского университета, Ч. Фельдблюм недавно написала в одной статье, что общество – а по умолчанию и государство – не должно терпеть тех мнений (особенно религиозных), которые наносят вред гомосексуальному образу жизни. В этой связи надо отметить, что президент Обама ничуть не скупится на подобные назначения: в начале этого года, в январе, он назначил на один из ведущих постов Департамента торговли Соединенных Штатов транссексуала.
[7] См.: A Laffertyndrea. Special to Roll Call. 20 апреля 2010 г.
Опубликовано: 13/09/2011