Статья «Актуализация гендерной проблематики — секретная революция» («Gender Mainstreaming — The Secret Revolution») была написана Габриэлой Куби1 в 2008 году. Но она освещает процесс, который сегодня становится все более явственным: разрушение идентичности мужчины и женщины в целях совершения антропологической революции, которая приводит к серьезным онтологическим и социальным последствиям. Недавние случаи в Испании, когда 15—16-летние мальчики по решению суда получили право сделать себе операцию по изменению пола, — это настораживающие приметы такой революции. Питается она всей культурой релятивизма и уничтожения любой идентичности, культурой, в которой оженствление мальчиков и омужение девочек поощряется идеологией, утверждающей, будто пол — не более чем конструкт, которым можно распоряжаться по своему усмотрению. На этой заболоченной почве стала в последнее время возрастать настоящая мода на транссексуальность и изменение пола, особенно среди западной молодёжи.
Призрак бродит по миру — гендерная идеология
Мир порабощает призрак — призрак «гендера». Почти никому не ведомо значение этого понятия, хотя оно овладело уже умами многих и весьма повлияло на национальные и международные институты. Гендерная идеология планирует создать нового человека, обладающего среди прочих свобод и свободой выбора собственного пола и сексуальной ориентации, то есть правом по своему произволу решать, быть ему или ей мужчиной или женщиной, гетеросексуалом, гомосексуалистом, лесбиянкой, бисексуалом или транссексуалом (ЛГБТ)2. Этот взгляд на свободу и сексуальность, по соизволению ООН, ЕС и большинства европейских правительств, будет вдалбливаться в умы детей, начиная с детского сада и далее.
Уже с 1999 года актуализация гендерной проблематики стала в политике Германии Leitprinzip (руководящим принципом) и Querschnittsaufgabe (задачей каждого министра правительства). На интернет-странице Министерства науки и образования ФРГ читаем: «Федеральное правительство утвердило политику равных возможностей, основанную на политической стратегии актуализации гендерного измерения как универсального руководящего принципа и сквозной задачи. Федеральное правительство участвует, таким образом, в деятельности, осуществляемой во всем мире с целью более эффективного проведения политики равных возможностей».
Фасадом этой новой идеологии является «равенство» между мужчиной и женщиной. Большее равенство приводит якобы к большей справедливости. При этом нет даже тени сомнения в том, а действительно ли навязанное уравнение того, что равным быть не может, способно внести вклад в решение экстраординарных вызовов будущего. За фасадом же кроется генеральное нападение на нравственные нормы, и этим мы обязаны западной культуре.
До 70-х годов прошлого столетия слово «гендер» было термином, употребляемым для различения грамматического рода слов. Термин был использован радикальными феминистками, — которые обычно входят в международные организации гомосексуалистов и лесбиянок, — чтобы продвигать идею о том, что «пол» (гендер) индивида не имеет ничего общего с его биологическим полом. Согласно им, имеется не два пола, а шесть или более, в зависимости от сексуальных предпочтений. Гендерный выбор должен был стать господствующей тенденцией благодаря действиям правительств, следующих требованиям духа времени.
«Перспектива гендерного подхода (измерения)» не признает никаких существенных или врождённых различий между мужчинами и женщинами, хотя каждая клетка человеческого тела — или мужская, или женская; гендерный подход попирает и игнорирует результаты нейрологических, медицинских, психологических и социологических исследований, которые выявляют различие идентичностей мужчины и женщины с характерной для каждого пола структурой мозга, гормональным балансом, структурой психики и социального поведения.
Всемирная конференция по положению женщин (Пекин, 1995 год)
Перелом в продвижении «гендерной перспективы» был совершён феминистскими и лесбийскими неправительственными организациями на Всемирной конференции по положению женщин, проведённой в 1995 году в Пекине. Они знали, что социальная перемена не может быть реализована без изменения лексикона. И им удалось заменить слово «пол», означающее половую характеристику, — поразительный стратегический расчёт.
«Коалиция семьи» («Family Coalition») попыталась противостоять, но безуспешно. Она выразила протест против итогового документа конференции: «Пекинская платформа действий», который является прямой атакой на ценности, культуры, традиции и религиозные убеждения большей части населения мира как в развивающихся, так и в промышленно развитых странах... В этом документе отсутствует уважение к человеческому достоинству, он нацелен на то, чтобы разрушить семью, игнорирует супружество, обесценивает важность материнского инстинкта, поощряет соблазняющие сексуальные поступки, беспорядочную половую жизнь и её распространение среди подростков».
«Пекинская платформа действий» была преобразована впоследствии в закон. Вскоре после Амстердамского договора (1999) и Ниццкой хартии ЕС по основным правам (2000) актуализация гендерного измерения стала обязательным требованием, подкреплённым колоссальными финансовыми ресурсами. Аборт автоматически входит в глобальную повестку дня по актуализации гендерного измерения. Ничуть не впечатлённая происходящими эпохальными демографическими изменениями, Парламентская ассамблея Совета Европы постановила 16 апреля 2008 года, что в 47 странах — членах сообщества должно де-юре и де-факто существовать право на аборт.
Культурная революция
В немецких университетах в настоящее время существует 29 институтов гендерных исследований — быстро развивающийся рынок, отмеченный значительным ростом. Исследование гендерного измерения добротно налажено на гуманитарных кафедрах и распространяется также на пограничные сферы. Цель — упразднение «патриархального и гетеро-нормативного» содержания образования. Студенты подтверждают, что усвоение «гендерной перспективы» стало значимым для того, чтобы успешно сдать экзамены и сделать карьеру. Помимо академических институтов, существуют и бесчисленные консультации, а также финансируемые отдельными странами или ЕС и готовые распространять гендерную идеологию организации всякого рода.
В Германии центр политического контроля сформирован из федерального Министерства по делам семьи, Межведомственной рабочей группы по актуализации гендерного измерения и Центра междисциплинарных гендерных исследований Берлинского университета имени Гумбольдта, финансируемых министерством. И так как нелегко изменить менталитет взрослых относительно форм сексуальности, до недавнего времени поддерживаемый законом и обществом, то основной удар этой культурной революции направлен на новые поколения — детей и подростков.
Несколько последних примеров
В 2008 году Бразилия официально ввела в общеобразовательных школах предмет «сексуальное разнообразие» — для 1—9 классов. Президент-социалист Луис Лула да Силва объявил «гомофобию» «самой извращённой болезнью, когда-либо поражавшей человеческий ум».
В Вене ассоциация по уходу за детьми «Fun & Care» («Забава и забота») проводит с детьми «занятия по воспитанию повышения чувствительности к гендерному измерению» и учит их «лексике, соответствующей гендерному измерению». Мальчики получают на занятиях корзины с косметикой и нарядами для принцесс, в то время как девочек поощряют кричать и применять физическую силу.
В Берлине организация «Dissens e.V», основанная в 1989 году, нацелена на развитие «гендерной демократии», в частности, путём намеренного разрушения у мальчиков мужской идентичности.
После нескольких случаев сексуальных посягательств одних детей на других в одном детском саду Баварии главный представитель международной католической благотворительной организации «Caritas» проинформировал озабоченных родителей о том, что дети имеют право на сексуальность, мастурбацию, а также «поиграть в доктора». Попытаться совершить половой акт — это, мол, нормальное дело, и оно должно быть дозволено.
Федеральный центр здорового образования, подчиняющийся Министерству по делам семьи ФРГ, разослал 650 тысяч копий брошюры для родителей «Путеводитель по сексуальному воспитанию детей», в котором родителям предлагали сексуально стимулировать собственных детей. Под давлением СМИ Министерство по делам семьи было вынуждено в июле 2007 года отозвать брошюры.
Что способствовало превращению гендерного измерения
в господствующую идеологию
Причину того, что гендерная идеология быстро превратилась в господствующий дискурс, следует искать в марксизме. К. Маркс и Ф. Энгельс обосновали утопию бесклассового общества, стремящегося к равенству всех людей. Новый тоталитаризм действует с помощью старой приманки «равенства», на которую люди всегда падки, потому что со времён Каина зависть свила гнездо в сердце человека. При всем том мы знаем, что мы не «равны». Безусловно, каждая личность сама по себе имеет равную ценность как чадо Бога, Отца нашего, но мы вовсе не одинаковы. А социалисты-революционеры все время сводят смысл равенства к тождеству, забывая при этом, что единообразие разрушает нашу человечность, сутью которой является уникальность.
Подобно прежним утопическим проектам, гендерная идеология пытается создать «нового человека», но теперь уже трансформируя пласты более глубокие, чем те, на которые покушались прежние «творцы». Программа была сформулирована Фридрихом Энгельсом ещё в XIX веке: «Первый социальный конфликт, имевший место в истории, совпадает с ростом антагонизма между мужем и женой в моногамной семье, а первое угнетение произошло одновременно с притеснением женщин мужчинами».
Следовательно, чтобы устранить предполагаемый классовый конфликт между мужем и женой, семья должна быть уничтожена. Самая влиятельная феминистка прошлого века Симона де Бовуар призвала женщин освободиться от «рабства материнства» и объявила гендерную революцию своей знаменитой фразой: «Женщиной не рождаются, а становятся». Интеллектуальные отцы студенческого бунта 1968 года Т. Адорно, М. Хоркхаймер, Г. Маркузе и Вильгельм Райх поддержали этот призыв к борьбе фланговым огнём теории свержения «авторитарной семьи» и легитимации и эффективной пропаганды отказа от иудео-христианской половой морали в пользу так называемого «сексуального освобождения».
Теперь, спустя одно поколение с небольшим, мы видим результаты: гендерная идеология довела нас до предела абсурда. Главный гендерный идеолог — Джудит Батлер, профессор Калифорнийского университета и Европейского университета междисциплинарных исследований в Швейцарии, — член руководства Международной комиссии по защите прав геев и лесбиянок. Она объявляет «биологический пол» «нормативным фантазмом», навязанным «режимом гетеросексуальной гегемонии».
Коль скоро биологическая половая идентичность мужчин и женщин уничтожена, уже ничто не может помешать деконструкции социальных ролей и институций. Поскольку ни один социальный сектор не свободен от влияния биполярной сексуальности, всем сферам социальной жизни следует стать целью деконструкции: браку, семье, отцовской и материнской ролям, воспитанию, языку, труду, культуре, религии. Процесс этот называется «деконструкцией гендера». Выпускникам университетских Институтов гендерных исследований привалило работы, и они действительно делают многое.
3 сентября 2008 года Европейский Парламент принял — 504 голосами «за» при 110 «против» — «резолюцию о воздействии маркетинга и рекламы на решение проблемы равенства мужчин и женщин» (A6-0199/2008). Парламент ЕС хочет в законодательном порядке запретить использовать так называемые «изображения, содержащие сексуальные стереотипы», в рекламе, учебниках, видео, компьютерных играх и в Интернете, «с первых лет социализации детей», иными словами, чтобы не было ни одной женщины у кастрюли, вместо неё пусть будет мужчина, ни одного мужчины за рулём, вместо него — женщина. Сначала был изменён язык, теперь — образы.
Европейский Парламент чувствует себя наделённым правом разрушить самую сердцевину культуры, а именно: различие идентичностей мужчины и женщины. Это своего рода новое иконоборчество. Люди, утверждающие, что половая полярность дана природой, или даже просто верящие, что человеческие существа созданы Богом как мужчина и женщина, считаются христианами-«фундаменталистами», которых нужно заставить замолчать и обезвредить.
Нет чтобы членам Европарламента подобными оперативными методами защищать нас от ядовитого угара порнографии и сцен насилия! 35% всех загрузок в Интернете — это порнография; мировой порнорынок имеет доход в 57 миллиардов долларов в год. Это то болото, на котором процветает гендерная идеология. И тут причина отсутствия какого-либо сопротивления ей.
Почему женщины не видят, что их свобода быть жёнами и матерями вот-вот будет безжалостно задушена? Почему мужчины не понимают, что яростная битва полов развязана с целью лишить их силы и мужской идентичности — битва, которая уже отвоевала значительное пространство, приведя к ощутимой дискриминации мальчиков при воспитании?
Тоталитаризм в новых одеждах
Идеология — этим термином я называю ложное мышление, поставленное на службу меньшинству, маскирующему свои истинные интересы, — разрушает здоровые социальные структуры и приводит к тоталитаризму. Христиане пока ещё только пробуждаются от сна бесконечного процветания, демократии и религиозной свободы, а враг уже сделал несколько больших шагов вперёд. Благодаря лживым ярлыкам, таким, как «толерантность», «свобода» и «недискриминация», его принимают. Вследствие тонкого манипулирования с языком оппозиция ему подвергнута социальному остракизму и обвинена юридически, так и не успев хоть раз действительно возникнуть.
Решающую роль здесь сыграл Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ). Бывший федеральный президент Германии Роман Херцог предупреждал о размывании национального суверенитета и демократии, потому что решения ЕСПЧ автоматически отменяют законы отдельных государств. И именно ЕСПЧ является силовым центром гендерной идеологии.
Оппозиция гомосексуализации общества сталкивается с клеветой, потерей влияния и профессиональной изоляцией. Отказ Европарламента утвердить Рокко Бутильоне на пост комиссара ЕС по юстиции, свободе и безопасности в 2004 году3 — один из самых впечатляющих случаев. Свободы слова более не существует.
Уничижительный неологозим — гомофобия — становится юридическим фактом, вменяемым оппозиции в вину. Термин этот переворачивает реальность с ног на голову. На деле фобия — это патологическое состояние страха. «Гомофобия» подразумевает, что те, кто основывает свои верования и поведение на естественном законе и законах нравственных, общих всем здоровым обществам, психопаты. Те, кто утверждает, что сексуальность служит благосостоянию индивидов, семьи и общества, если она является выражением супружеской любви между мужчиной и женщиной и открыта для деторождения, теперь доминирующей элитой считаются больными, фактически опасными, и потому их надо заставить молчать (это в лучшем случае) всеми средствами, которыми располагает закон.
В документах ЕС «гомофобия» ставится в один ряд с расизмом, антисемитизмом и ксенофобией. Законы против дискриминации секс-меньшинств и разжигания ненависти к ним (hate laws) существуют уже в нескольких странах, и ведётся борьба за их навязывание в глобальном масштабе. Любое слово против гомосексуализма, в научном ли исследовании или в библейских цитатах, интерпретируется как разжигание ненависти. Эта ложь, распространяемая все дальше — на население в целом, создаёт ту эмоциональную среду, в которой у людей больше не вызывает протеста криминализация борьбы против гомосексуализации общества.
Своей резолюцией B6-0025/2006 от 18 января 2006 года ЕС объявил о решимости «искоренить» гомофобию с помощью «воспитательных мер, таких как информационные кампании в школах, университетах и масс-медиа, законов и административных регламентаций». «Выпады, в которых слышится гомофобия и подстрекательство к дискриминации, должны быть оперативно наказаны. Борьба против гомофобии должна быть обеспечена соответствующими средствами, выделенными на 2007 год». «Процесс должен быть строго отслежен», и «о любом упущении какой-либо страны — члена сообщества в реализации этих мер — должно быть доложено в Европейский Парламент». Здесь говорит дух тоталитаризма.
Сопротивление
До сих пор практически не было никакого сопротивления. Большинству людей и вовсе не известно выражение «актуализация гендерного измерения». Это тихая революция, сверху вниз и изнутри вовне. Не было никаких дебатов в масс-медиа, не вынесено ни одного правильного парламентского решения в связи с этими изменениями в нервных центрах социальной реальности, в частности, о том, что связано с формированием учащихся — детей и подростков.
Это одна из причин того, что население только очень смутно ощущает случившиеся изменения, при том, что оно не принимает самой стратегии. Каждый, кто соприкоснётся с ней, например, если какое-либо учреждение станет функционировать в соответствии с гендерным подходом, непосредственно, лично узнает, что его сопротивление будет пресечено санкциями.
Средства массовой информации, которые в условиях демократии должны были бы играть роль сторожевого, по большей части являются агентами этой революции. Никто теперь не отправляется в тюрьму за то, что испортил чью-либо репутацию, если это благоприятствует революции. Те, кто руководят СМИ, не боятся остаться без места из-за преследования диссидентов, но они будут серьёзно рисковать, если попробуют противостоять движению ЛГБТ.
Жертвы гендерной идеологии
Идеологии порождают жертвы. Прошлый век с лихвой показал, что революционные попытки создать «нового человека» приводят к тоталитарному подавлению, которое разрушает человека. Каковы жертвы гендерной идеологии? Гендерная идеология:
- борется со здравым смыслом, потому что отрицает биологические, психологические и социальные различия между мужчиной и женщиной;
- борется против женщин, потому что навязывает преобладание мужеподобного образа женщины, популяризируемого феминистками, и обесценивает физически и морально материнство;
- борется против мужчин, потому что девушки и женщины систематически ставятся в привилегированное положение, в то время как авторитет и влияние мужчин уменьшается из-за феминизации мужчины;
- борется против единства мужчины и женщины в браке и их соработничества, необходимого для служения будущему;
- борется против неродившегося ребёнка, потому что объявляет аборт «правом человека»;
- борется против ребёнка, потому что разрушает семью, так необходимую для формирования здоровой личности и передачи культуры и веры;
- борется против семьи, потому что идеологически, социально и физически разрушает основы её существования;
- борется против научного идеала — истины и разумности, потому что превращает науку в пособницу идеологии и злоупотребляет её ресурсами, чтобы навязать ей цели, трансформирующие общество;
- борется против свободы слова в средствах массовой информации и науке путём подавления расходящихся с нею мнений;
- борется против демократии, потому что властью государства общее благо приносится в жертву интересам меньшинства;
- борется против Бога и порядка мироздания.
Идеологии не служат конечному благу человеческого существа; они стремятся пересоздать человека, чтобы он служил интересам идеологов. Но только Создавший человека имеет право и власть воссоздать Своё творение сызнова — Бог.
Идёт борьба с главным в человеке. На первой странице Библии говорится: «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» (Быт. 1: 27). Бог сотворил человека с биполярной сексуальностью, потому что опытное переживание потребности в восполнении себя подталкивает нас к тому, чтобы мы вышли из самих себя навстречу другому человеческому существу и превзошли таким образом свои пределы. Как образ Триипостасного Бога, мы призваны к любви, и только любя мы можем обрести покой и радость.
[1] Габриэла Куби — известный немецкий социолог и публицист, активно выступающая в защиту традиционных ценностей. Автор работ: «Гарри Поттер: глобальный рост оккультного язычества», 2002; «Гендерная революция — релятивизм в действии», 2006; «Социализация образования: на пути к новым гендер-людям», 2007 и других.
[2] ЛГБТ (англ. LGBT) — термин, составленный из первых букв слов «lesbian», «gay», «bisexual», «transgender».
[3] Рокко Бутильоне, видный итальянский политик, в 2004 году был включён в список кандидатов на посты комиссаров Еврокомиссии. На предварительных слушаниях в Европарламенте Бутильоне сказал, что он, как правоверный католик, считает гомосексуализм грехом. Эти слова вызвали бурю возмущения депутатов Европарламента, а потом и либеральных СМИ. Кандидатура Бутильоне была отклонена, сам политик вынужден был публично отказаться от своих слов и пообещать всемерно бороться против любой дискриминации сексуальных меньшинств.
Опубликовано: 30/10/2011